Быстрый поиск круиза
Расширенный поиск
(499) 769-55-55
Закажите круиз сейчас! Сложно дозвониться?
Мы позвоним Вам сами!

Полезная информация

Круизное путешествие – это бесподобный отдых и незабываемое приключение, воспоминания о котором будут жить в памяти долгое время. Это яркие краски природы: нежная синева неба, сочные лучи желтого солнца, бирюза бездонного моря и ослепительный блеск белоснежного лайнера.
Морской вояж – идеальная возможность посетить за один раз не одну страну. Уходя в плавание, корабль заходит в порты, открывая двери мировых столиц, античных городов и загадочных островов.
Все, что от пассажира требуется – забыть о бесконечных перелетах и таможенных досмотрах, о вероятных задержках транспорта, о возможной утере багажа, и просто отдыхать. Отправляясь в круиз, он не только экономит свои силы и личное время, наслаждаясь приятными и жизнерадостными моментами, но также весьма ощутимо снижает финансовые затраты на отпуск – пакет морского путешествия уже включает все необходимые услуги, на которые туристу, как правило приходится тратиться, выбирая наземный тур.

Схема оплаты на борту или что такое бортовой кредит

Для того, что бы пассажир мог беспрепятственно оплачивать все необходимые услуги на борту, ему открывают бортовой кредит. Оплатить кредит на борту можно двумя способами: безналичным и наличным. Часто круизные компании просят уточнить наиболее предпочтительный вид оплаты на борту во время бронирования круиза.
И в первом, и во втором случае в день посадки туристов попросят внести депозит на оплату услуг, приобретаемых на борту лайнера:

1. при наличном расчете сумму депозита определяет длительность путешествия;
2. при безналичном – сумма будет также зависеть от длительности круизной программы, однако часть суммы будет списана (будет произведен единовременный платеж) с кредитной карты пассажира;

после чего, туристу выдают бортовую карту со внесенной суммой депозита, так называемым бортовым кредитом.

Схема:

Первый день круиза: внесение депозита (согласно первому пункту, см. выше); произведение единовременного платежа (согласно второму пункту, см. выше).

Если затраты на борту превысили сумму депозита при наличном расчете, пассажира попросят пополнить баланс бортового кредита: пассажир производит пополнение депозита с помощью наличных средств.
Если затраты на борту превысили сумму единовременного платежа, персонал проинформирует туриста о том, что перечисленных средств недостаточно и попросит произвести дополнительное перечисление средств.

Предпоследний день круиза: пассажиры получают подробную выписку о расходах (ее доставляют в каюту), произведенных ими на борту за время всего путешествия. Если депозит превысил общую сумму расходов туриста, пассажиру возвращается остаток средств в последний день круиза. Если депозит оказался меньше, в последний день пассажира попросят произвести доплату. Возвращение остатка / доплата производится на ресепшн.


Все материалы и цены, размещенные на сайте, носят исключительно информационно-справочный характер и
ни при каких условиях не являются ни рекламой, ни офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ.